Главная / Обращения

Обращения

График
личного приема руководством Департамента по авиации


кабинета

Должность, Ф.И.О.

Время приема

433

Директор Департамента по авиации

Сикорский Артем Игоревич

2-я среда месяца
с 8.00 до 13.00

420

Заместитель директора Департамента по авиации
Морозова Ирина Викторовна

1-я среда месяца
с 8.00 до 13.00

427

Заместитель директора Департамента по авиации
Апет Александр Константинович

3-й четверг месяца
с 8.00 до 13.00

Телефон для предварительной записи: 8 (017) 353 63 52

Личный прием граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц (далее - личный прием) в Департаменте по авиации проводится директором Департамента по авиации и его заместителями в установленные дни и часы по утвержденному графику.

Личный прием в Департаменте по авиации осуществляется по предварительной записи по телефону 8 (017) 353 63 52 или с помощью электронных средств связи, а также при личном обращении в Департамент по авиации в установленные дни и часы личного приема граждан в порядке очередности. 

При временном отсутствии в день личного приема директора Департамента по авиации, личный прием осуществляет заместитель директора Департамента по авиации, исполняющий его обязанности. При временном отсутствии в день личного приема заместителя директора Департамента по авиации, личный прием осуществляет заместитель директора Департамента по авиации  согласно приказу о распределении обязанностей.

При устном обращении заявитель обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность (представитель заявителя должен предъявить также документ, подтверждающий его полномочия) и изложить суть обращения. 

Директора Департамента по авиации, заместители директора Департамента по авиации, а также работник Департамента по авиации, уполномоченный осуществлять предварительную запись на личный прием, не вправе отказать в личном приеме, записи на личный прием, за исключением случаев:

  • обращения по вопросам, не относящимся к компетенции Департамента по авиации;
  • обращения в неустановленные дни и часы;
  • когда заявителю в ходе личного приема уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы;
  • когда с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

Во время личного приема для обеспечения квалифицированного решения поставленных заявителями вопросов могут привлекаться сотрудники соответствующих структурных подразделений Департамента по авиации, представители подчиненных организаций. 

В случае если обращение заявителя не может быть решено непосредственно во время приема, оно излагается им в письменной форме. 

При проведении личного приема по решению директора Департамента по авиации, заместителей директора Департамента по авиации могут применяться технические средства (аудио- и видеозапись, кино- и фотосъемка), о чем заявитель уведомляется  до начала личного приема.

Порядок рассмотрения письменных обращений

Письменные обращения излагаются на белорусском или русском языке. 

Письменные обращения граждан должны содержать: 

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина; 
  • адрес его места жительства (места пребывания); 
  • изложение сути обращения; личную подпись гражданина (граждан). 

Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение; 
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения; изложение сути обращения; 
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

К обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия. 

Обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами. 

В случае если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявителям в срок не позднее одного месяца со дня, следующего за днем поступления обращений, направляется письменное уведомление о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу.

Обращения считаются рассмотренными, если рассмотрены все изложенные в них вопросы, приняты надлежащие меры по защите, обеспечению реализации, восстановлению прав, свобод и (или) законных интересов заявителей и им направлены письменные ответы. 

Оставляются без рассмотрения по существу письменные обращения, которые (по которым): 

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не соответствуют требованиям п.2-3 статьи 12 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц»;
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • к обращениям, подаваемым представителями заявителей, не приложены документы, подтверждающие их полномочия;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции Департамента по авиации, в том числе если замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений, не относятся к деятельности Департамента по авиации;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • заявителем подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.